Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

27 июня, 2014

- За какую цену можно купить одежду и обувь в американских интернет магазинах. Секреты снижения цены. Сводная таблица цен.

     В этой статье я поделюсь с вами личным опытом цен не только на одежду и обувь, но и косметику, бытовую химию, чай-кофе-сладости.

     В таблице вы увидите два столбца с ценами в долларах, указанных за единицу товара (например, за 1 рубашку, 1 пару обуви, 1 пару носков).


     В столбце "Минимальная цена, за которую я купила" я привожу цены, за которые мне удалось купить вещь в период распродаж. Речь идет об американских национальных праздниках, например 4 июля День Независимости, Рождество, Черная Пятница и т.д.

     Возможно, что у вас был (или будет) другой опыт цен - более низких. Такое конечно же возможно. И я поздравляю вас, если вы купили подобный товар еще дешевле - это ваше личное достижение! Потому что низкие цены не приходят сами в руки, их все же необходимо отслеживать.

     На самом деле это не так сложно - найти низкую цену. Об этом немного ниже.

     В столбце "Средняя цена" я указываю цену, которую можно найти хоть прямо сейчас, зайдя в большинство американских интернет магазинов. Для такой цены не обязательно дожидаться праздников или чего-то еще.

     Теперь уточню, что цены приведены для магазинов - "крепких середнячков", не элитных, и не дешевок. Для меня крепкие середнячки это магазины вроде JCPenney, Walmart, SierraTradingPost, Shoebuy, 6pm, Drugstore, Amazon - магазины, где можно найти разнообразные товары большинства известных брендов.

     Одежду и обувь в таблице я  привожу опять же брендов "крепких середнячков", не люксовых, но отличающихся своим исключительным качеством. Это для меня, например, Lands'End, Wrangler, Agave, St.John's Bay, Hanes, Clarks, Propet, Asics, Naturalizer, Carter's, OshKoshBgosh и т.п.

     У нас у всех свои вкусы и пристрастия. Поэтому я не привожу люксовые бренды. Цены на которые, конечно, выше, чем в приведенной таблице.

     Из косметики, бытовой химии, товаров для ребенка - я опираюсь на известные своим натуральным составом и  качеством бренды Biokleen, Method, Suave, Nuby, Weleda, Eucerin и т.д.

     О многих товарах у меня написаны отзывы.







Секреты снижения цены.

1. Терпение. Чтобы купить понравившийся вам товар по низкой цене, вам потребуется время, на то чтобы дождаться распродажи, подходящего купона.

2. Если вы действительно заинтересованы в каком-то товаре, зарегистрируйтесь на сайте магазина. Что вам это даст? Многие магазины имеют программу лояльности, то есть они будут призывать вас к покупке различными способами. Большинство магазинов дадут вам купон 15-20% за подписку на рассылку новостей (им лучше воспользоваться для покупки недорогого товара).

     Некоторые магазины периодически будут высылать вам индивидуальный купон на действительно значительную скидку 25-35%. Так поступают Shoebuy, Shoes.com, SierraTradingPost.

     Некоторые будут предлагать бесплатную доставку по США или за рубеж: Lands'End, Hanes, Carter's, Crazy8, RUUM, Puritan's Pride. Это на самом деле выгодно, так как даже доставка по США (до склада посредника) стоит 6-12 долларов.

     Некоторые будут сообщать вам о точечных распродажах - скидки 40-60% на конкретную группу товаров. JCPenney, Walmart, Gymboree, RUUM, Disneystore, Victoria's Secret, eBags, 6pm.

     Поэтому, зарегистрировавшись в магазине, положите интересующий вас товар в корзину и просто ждите. Некоторые магазины через день вышлют вам индивидуальное предложение-купон, чтобы вы завершили покупку. Если купон устраивает, покупайте.

     Или ждите и наблюдайте за рассылками от этого магазина. Через неделю- другую-месяц вы получите нужную вам скидку.

3. Праздничные распродажи + купоны.

     Это самое приятное. Когда наступает важный праздник, магазины делают и снижение цен на товары и дают купоны на экстра скидку.

4. Сезонные распродажи. 

     Тут все просто. В конце сезона товар значительно дешевеет. Многие магазины устраивают распродажи остатков.
     Плюс можно применить купоны.

5. Накопительные бонусные программы.

     Многие магазины предлагают бесплатное участие в накопительных бонусных программах. Вы регистрируетесь, покупаете, а за это получаете баллы-бонусы. Которые затем можете потратить на покупку долгожданного товара. Такие программы есть в Sephora, Gymboree, OldNavy, Drugstore.

6. Магазины закрытых распродаж.

     Здесь можно купить товар с очень хорошей скидкой. Огромный минус в том, что времени на раздумья почти нет. Товар лежит в корзине 15-60 минут. Можно купить впопыхах товар который и не нужен.
     Есть члены первого ряда, которые разбирают лучший товар. В период праздничных распродаж сайты магазинов закрытых распродаж банально виснут. Не справляются с наплывом клиентов.
     В таких магазинах лучше покупать товар, который вы уже как-то знаете и ожидали его появления, о котором вы заранее прочитали отзывы.


Список американских магазинов.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.

Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий