Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

01 августа, 2013

- Yogic-чаепитие….


     Я уже рассказывала об интересном магазине Yogic Chai.

     Не так давно мы получили посылку, в том числе и чай из этого магазина.
     Упаковка чая представляет из себя снаружи бумажный пакет, а внутри полиэтиленовый пакет с зип-застежкой. Упаковано очень надежно.



     Когда открываешь упаковку, такой аромат вырывается наружу! И заполняет кухню. Хочется вдыхать этот пряный аромат. Он очаровывает. Как будто в сказку попадаешь!







     Мы заварили 1 чайную ложку с горкой в заварочный чайник. Чай получается насыщенного янтарного цвета. Очень ароматный! Наливать заварки нужно гораздо меньше, чем обычный чай. Иначе будет слишком много вкуса. А когда немного заварки, вкус получается тонким и очень приятным. Пить больше одного стакана не советую. Чай все таки не привычен для нашего вкуса, так как в нем смесь специй.

     Нам чай очень понравился. Освежает, оставляет приятное послевкусие. Теперь раз в неделю мы балуем себя таким чаепитием. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий