Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

22 сентября, 2013

- Сайты кэшбэков. Часть 6. Extrabux . com.

   Сегодня я хочу рассказать об еще одном сервисе кэшбэков. Extrabux.


     Чем же он хорош? 
     На этом сайте Главная страница и первая страница в личном кабинете на русском языке.    
     Удобно для тех, кто не владеет английским языком в достаточной степени. 

     Но если "шагнуть" глубже по сайту, то дальше уже страницы на английском языке. Но шагать глубже может понадобиться совсем в единичных моментах (очень редко). И в этом случае можно воспользоваться переводчиком, которые делает вполне адекватный перевод (об этом здесь).


     Сервис имеет в своей базе 2230 магазинов (сентябрь 2013г.).
     Входит в пятерку самых крупных сервисов кэшбэка (о них здесь). Их на сегодняшний день насчитывается 25 и регистрация на всех не имеет смыла.
    
     Навигация сайта достаточно проста и удобна.
     При регистрации вы получите приветственных $5 на ваш счет в личном кабинете.

     Вывод денежных средств начинается при соблюдении двух условий: 
1) после транзакции (совершения покупки в магазине) прошло 90 дней,
2) на счете накопилось $10.

     Накопленный кэшбэк перечисляется на ваш PayPal.


     К слову, с октября 2013г. российские пользователи  PayPal смогут выводить денежные средства на свои банковские счета.

     Сервис Extrabux очень похож на Mr.Rebates (о нем здесь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий