Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

30 октября, 2013

- www walmart com. Pros / Cons . Плюсы и минусы.

     Я уже писала, что нашла способ делать покупки в известном интернет-магазине Walmart без участия посредника.

     О том, как это сделать, читайте здесь.

     В этой статье хочу написать свое впечатление от покупок в этом магазине.

     На первый взгляд у магазина огромный ассортимент товаров всех групп.
     По многим направлениям да, по некоторым - совсем нет.

     Я, конечно, покупала там далеко не все. Покупала сладости, чай, кофе и детские вещи.

     Мне нравится, что здесь есть более 1000 наименований чая и 700 наименований кофе.
     Более 500 наименований конфет и шоколада всех известных брендов. 



     Цены на шоколад, чай и кофе почти в два раза ниже, чем в других интернет-магазинах, что я находила. Очень понравился кофе Folgers  и чай Lipton (совсем другое качество).




     А вот ассортимент мужской и женской одежды довольно ограничен. Более того, те же товары можно купить выгоднее на других сайтах.
    По обуви, мне кажется, тоже лучше выбирать в известном стоковом магазине 6pm.com (о нем можно прочитать здесь).

     Мне нравится большой ассортимент текстиля для дома, приличный выбор товаров для плавания и других видов спорта, большой выбор игрушек всех известных брендов, очень богатый выбор товаров для детей первого года жизни - тарелочки, кружки, ложки. 
     Например, известный бренд NUK здесь можно купить по 100-150 рублей (кружка-непроливайка).     
     Мне очень понравился бренд The First Years.
     
     По детским вещам на Walmart есть бренд Garanimals очень хорошего качества и по очень демократичным ценам. Одним из таких приобретений стали прогулочные штанишки с начесом.




     В этом магазине большой выбор разлоченных (unlocked) смартфонов. телефонов и т.п.



     В целом у магазина гораздо больше плюсов, чем минусов.

     К минусам отношу то, что нужно платить за доставку, причем цена будет возрастать при увеличении количества покупаемых товаров.
     Бесплатная доставка начинается от $50 суммы заказа.
     Walmart не дает купоны. Но при таких низких ценах сложно жаловаться. 
     Нет прямой доставки в Россию. Товар можно доставить в Россию только через посредника.  
     На сегодня оплата проходит только через PayPal. Напрямую российские карты магазин не принимает. 
     В магазине есть товары, которые невозможно купить онлайн. Они продаются только в оффлайн магазинах и имеют такую предупреждающую надпись.



     К плюсам отношу частые тематические распродажи. Действительно низкие цены, при этом хорошее качество товаров. Есть отзывы покупателей, которые помогают сделать выбор.
     Отгружают товар достаточно быстро. Высылают трекинг-номер для отслеживания посылки.
     Сам сайт понятен и имеет хорошую навигацию.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий