Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

26 ноября, 2013

- Таблица американских размеров обуви. В сантиметрах.

     В этой статье я хочу привести таблицы американских размеров обуви в сантиметрах.
     В дополнение я сделала столбик с русским размером обуви, который уже проверен не однократно.

     Как измерить свой размер? 

     Возьмите лист бумаги такого размера, чтобы вся стопа вошла. 
     Вечером поставьте правую ногу на лист бумаги, отметьте самые крайние точки (большой палец и пятка), лучше если кто-то вам поможет, точнее будет. Измерьте сантиметром расстояние между этими крайними точками. Затем поставьте левую ногу, отметьте крайние точки, измерьте сантиметром. Нужно обязательно измерять обе ноги! Выберите тот размер, который получился бОльшим.
     Например, я ношу русский размер 37. Длина правой стопы у меня 24 см. Длина левой - 23,7 см.      
     Согласно американским таблицам получается, что мне нужно брать 8 размер. Но это не так! Я покупаю 7 размер. Он отлично мне подходит. 

     Так, основываясь на опыте приобретения обуви для всех своих родственников, я дописала напротив американского размера русский размер, который мы носим.
     Я не могу гарантировать вам точное попадание для вашей обуви, но это поможет вам понять какой размер вам подойдет.

     Купите первый раз одну пару обуви, желательно недорогую, чтобы вы могли понять, как вам подойдет размер. 

     Часто бывает так, что один и тот же размер разных брендов может различаться, не значительно, примерно на 5 мм, чаще в большую сторону.

     Обязательно читайте отзывы покупателей. Там можно узнать информацию идет ли модель размер в размер или большемерит или маломерит. Часто сам магазин в описании товара указывает рекомендации взять обувь на полразмера больше (меньше), чем ваш обычный размер.

     Еще американская обувь имеет большую градацию по ширине ноги (полноте).
Стандартная это M, она же D и B.
Широкая нога W, очень широкая WW, WX.
Узкая нога N, она же S.
     Обращайте внимание на конкретную модель обуви, внимательно смотрите фото. Если есть видео о товаре, и его посмотрите.

     На фото с видом сверху хорошо видно широкая обувь или наоборот зауженная. Если видно, что модель явно широкая (как лапоть) а у вас стандартная нога, поищите другую модель. И так далее.
     Примеры ширины.







      Примеры подъема.







     Мы всегда покупаем стандартную ширину. Ни разу еще не было, чтобы нога выпадала из обуви. У мужской половины нашей семьи ноги не узкие точно, даже можно сказать широкие. Но стандартная ширина подходит хорошо.

     По детским размерам обуви могу сказать, что там сантиметры совпадают с русскими. То есть, если у ребенка ножка 13 см, я беру 6 детский размер. На ширину обуви нужно обращать внимание, смотрите внимательно фото товара.
     С детскими вообще проще, берете на вырост, пока ребенок растет. 



     В последней таблице есть список европейских брендов. Если вы захотите купить такие, то ориентируйтесь на столбик "Европейские размеры".

     Большой выбор качественной обуви есть в стоковом магазине 6pm. О нем читайте здесь.
     Очень много отличной обуви на Shoebuy. О нем читайте здесь
     Поделитесь в комментариях, для читателей, какой размер русский носите вы, а какой берете американский.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий