Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

26 июня, 2014

- Новости о таможенных лимитах по ввозу в Россию товаров для личного пользования. Посылки 2014г.

Добрый день!

Наконец-то появились новости об изменении таможенных лимитов.

Появилась информация о переносе сроков введения новых правил на 1 января 2015 г.

     Теперь на одно физическое лицо можно будет беспошлинно ввозить 10 кг и общей суммой декларации не более 150 евро (что эквивалентно 200 долларам США) - В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ ДО 500 ЕВРО.


     Посылки превышающие эти параметры, будут облагаться таможенной пошлиной.
     В случае превышения веса - 4 евро за каждый кг превышения (не за весь вес, а только за превышающий).
     В случае превышения в части суммы декларации - 30% от суммы превышения (не со всей суммы декларации, а только с превышающей части).
     Если посылка попадет под таможенную пошлину, таможенный работник приложит к вашей посылке счет с указанием суммы пошлины, которую вы оплатите на почте при получении посылки.

     Приятный момент в том, что таких посылок в месяц вы можете получать сколько угодно. То есть теперь лимит сделан не на месячную норму (как было прежде 1000 евро в месяц или 31 кг в месяц).
     Теперь это просто на одну разовую посылку 150 евро и 10 кг.

     Лично от себя могу добавить, что мои посылки в целом укладывались и до этого в 10 кг (порой 12-13 кг) и в 150 евро (200 долларов) - чаще 220-240 долларов.

1)     Например, мне нужно будет отправить посылку в 12 кг и на сумму 200 долларов.
     Получается, что по новым правилам, мне нужно будет оплатить 8 евро за 2 кг превышения.

12 кг - 10 кг = 2 кг        

2 кг х 4 евро = 8 евро

8 евро это сегодня примерно 350 руб.

2)     Или, например, моя посылка будет 10 кг и суммой 230 долларов. То пошлина будет 30% с 30 долларов (суммы превышения). Это 9 долларов, что тоже примерно 300 рублей.

230 долларов - 200 долларов = 30 долларов

30 долларов х 30% = 9 долларов.

3)     Или третий вариант, посылка на 13 кг, сумма декларации 250 долларов.

Считаем,

13 кг - 10 кг = 3 кг        

3 кг х 4 евро = 12 евро = 564 рубля (примерно).

250 долларов - 200 долларов = 50 долларов

50 долларов х 30% = 15 долларов = 525 рублей (примерно).

Тогда из этих двух сумм выбирается большая, то есть 564 рубля.


Так что при ближайшем рассмотрении, все нормально.

Пока новости такие. При каких-то еще изменениях, я буду сообщать по мере их поступления.

Здесь вы можете найти таблицу примерного веса одежды, обуви и других товаров.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь.

Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.

Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий