Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

11 октября, 2015

- Распродажа ко Дню Колумба (Columbus day). Подарки к Новому году.

Спешу сообщить о наступающем Дне Колумба и отличных предложениях от ведущих брендов.

Хороший момент купить подарки к Новому году для себя и своих близких. Посылки успеют прийти как раз до нового года.
Можно воспользоваться услугами американского посредника для доставки.
Кроме того, в подборке будут магазины делающие недорогую прямую доставку в Россию.


Знаменитый стоковый магазин 6pm.com устроил распродажу осенней и зимней обуви, а также одежды - 50%. Инструкция.



hanes.com - распродажа стильных толстовок и футболок - 50%. Инструкция.



shoebuy.com - скидка 30% на обувь. Инструкция.



В самом известном магазине закрытых распродаж Zulily - интересные предложения теплой одежды для женщин. Инструкция.


speedousa.com - распродажа "купи 1, второй в подарок". Код BOGOFREE.

oldnavy.com - распродажа свитеров: взрослые по $12, детские по $10. И 40% скидки на 1 вещь по коду YOUCHOOSE.  Плюс 30% скидки на все в разделе SALE. Инструкция.

ahavaus.com - очень качественная косметика Мертвого моря. Скидка 40% по коду OCT40. Инструкция.

Список американских магазинов.


Не забывайте про кэшбэк.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Благодарю!






Комментариев нет:

Отправить комментарий