Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

09 октября, 2016

Распродажи! Покупаем себе и любимым подарки и обновки к новому году! Купоны внутри.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Спешу поделиться новыми купонами и распродажами в американских интернет магазинах.

Самый лучший обувной магазин 6pm.com предлагает обширный ассортимент и огромный выбор по размерам обуви для женщин, мужчин и детей.
Код SAVEONFALL даст вам 10% скидки. Инструкция к магазину.

Бренд LandsEnd.com предлагает чудесные кардиганы со скидкой до 50%. Код CARDIGAN PIN 5068.





Лучший магазин закрытых распродаж Zulily предлагает сразу несколько распродаж: детская обувь, женские кофты и свитера, одежда для младенцев, косметика и другое.




Брендовая одежда GAP.com. 40% скидки на одежду по коду CRISP. Плюс осенняя распродажа - скидки до 50%.

Израильская косметика Мертвого моря AHAVA.com - очень качественная с отличным результатом (проверено на себе). Код WEEKEN40 даст 40% скидки на любой заказ.

Бренд GUESS.com - код FIRST15 - скидка 15% на первый заказ.

RalphLauren.com - брендовая одежда. Вы получите 10% скидку, если оформите подписку на новости на сайте магазина.

Косметика Sephora.com - бесплатный набор помад по коду SCLIPS.

Собираетесь в путешествие - ищите лучшие скидки на отели на Booking.com.



Смотрите полный список американских магазинов и инструкции к ним.

Не забывайте про приятный бонус - кэшбэк.

Удачных покупок!

Мой посредник-склад для посылок Бандеролька (Qwintry).

Инструкция, как заполнять таможенную декларацию (подходит для любых посредников).

сколько весит одежда и обувь, американские посредники, как заполнить Биллинг и Шиппинг адресатаможенные правила Россиикак определить свой размер, общая схема покупки и доставки в американских магазинах, отслеживание посылок, 12 правил удачной покупки

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Благодарю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий