Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

25 апреля, 2013

- Магазины закрытых распродаж США. Часть 3. MYHABIT . com

   К сожалению, магазин закрылся.
    MYHABIT.com - один из известных магазинов закрытых распродаж. Брендовые вещи по самым интересным ценам.

     Мне это магазин нравится за интересные качественные предложения. В период распродаж типа Черная пятница, Рождество и т.п., скидки в этом магазине очень большие. Больше, чем во многих других магазинах закрытых распродаж.

     
     Ассортимент.
- одежда, обувь, аксессуары для женщин, мужчин и детей,
- ювелирные изделия, наручные часы,
- товары для дома. 

     Известные люксовые бренды. Товары очень качественные.



     Цены вполне демократичны. Даже на люксовые бренды скидка внушительна. 

     Можно, например, найти детские кожаные ботинки за $12. 
     Часто бывают интересные предложения на обувь и верхнюю одежду.




     Есть прямая недорогая доставка в Россию и можно отправлять заказы на адреса американских посредников

     Биллинг адрес нужно вводить ваш российский. А Шиппинг адрес на ваше усмотрение: российский, адрес американского посредника, или оба сразу сохраните в личном кабинете. Принимают карты VISA и MASTERCARD.
     Срок поставки заказа до 21 рабочего дня. Но отгружают товар быстро, в течение суток-двух. До посредника посылка доходит быстро.
     Предлагают бесплатную доставку по США. 

     Промо-коды бывают. Кэшбэк есть BeFrugal, Ebates, ExtraBux.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий