Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

18 июня, 2013

- Заметки о cashback: мои наблюдения. Еще раз о кэшбэке: получаем денежный возврат. Самый выгодный кэшбэк.


     Сегодня я хочу поделиться своими наблюдениями о сервисах кэшбэков.

     Я зарегистрирована на многих из них, но активно использую три: Topcashback, Mr.Rebates и BeFrugal.

     Наблюдая за ними несколько месяцев, я пришла к выводу, что больше всего мне нравится Topcashback
     Он имеет свои несомненные плюсы: выплата кэшбэка самая быстрая и проценты одни из самых больших, а также нет минимальной суммы к выплате, хоть $1 выводите. Точное время ожидания кэшбэка зависит от конкретного магазина, в котором вы сделали покупку. Выплата делается раз в 14 дней. Как только кэшбэк готов к выплате, вы можете сразу заказать его на свой Paypal и деньги (в долларах) вы увидите через день-два. То есть этот сервис делает самые быстрые выплаты кэшбэков.
     Есть и минусы. Во-первых, не все транзакции отражаются. Можно подать Жалобу (я описывала как это сделать). Они сами указывают, что на рассмотрение жалобы может уйти до 100 дней, и не факт, что эту жалобу в итоге примут. Что немного расстраивает.
     И все же, я чаще пользуюсь именно этим сервисом. Просто не провожу в нем те магазины, которые уже точно знаю, что не отразятся и придется подавать жалобу. Такие магазины провожу через другой сервис Mr.Rebates.

     Mr.Rebates – на этом сервисе меньше потерянных транзакций (хотя тоже бывают). Здесь для подачи Жалобы нужно ждать 30 дней с момента не отразившейся транзакции (в отличие от Topcashback, где время ожидания 14 дней). Но есть огромный плюс. При подаче Жалобы сервис реагирует сразу же, и пока все мои заявки подтверждали и ставили в выплаты. 
     Первую выплату вы получите не ранее чем через 90 дней с момента проведения транзакции о покупке. По прошествии 90 дней вы сможете заказать выплату на свой PayPal и сумма зачислится вам 1-го числа следующего месяца. Например, 90 дней закончились 15 июня, вы заказали выплату, деньги поступят 1-го июля.
Проценты выплат на этом сервисе чуть ниже чем на первом, но разница часто совсем не значительна.
     Есть ограничение по минимальной сумме.       
     Единовременная выплата должна быть не менее $10.
     Существует еще один нюанс. Mr.Rebates требует, чтобы вы использовали купоны-скидки, которые представлены только им. Если вы используете купон, найденный на другом сайте, или активируете купон, полученный вами лично от самого магазина, то транзакция с большой вероятностью не отразится. А вот Topcashback безразлично, где вы взяли купон.
     В общем, на Mr.Rebates дольше время ожидания выплат, но оперативный сервис клиентов, и больше вероятности увидеть отразившейся потерянную транзакцию. А так же можно немного потерять в процентах, используя менее выгодный купон (предоставленный ими).

     И, наконец, третий сервис BeFrugal. Здесь я иногда провожу покупки, по которым могу получить самый большой процент кэшбэка. Есть процент ради которого можно и подождать выплаты. Этот сервис также заставит ждать 90 дней до первой выплаты. Минимальная сумма выплаты $25. Он во многом похож на Mr.Rebates.

     Вот и все на сегодняшний день мои наблюдения. Думайте, решайте, выбирайте.

     А ниже я приведу инструкцию, как получить кэшбэк с Topcashback.
     Заходите в ваш аккаунт. Закладка Earnings. Здесь вы видите ваши транзакции по покупкам и их статус.


Здесь можно увидеть, какие платежи готовы к выплате.


Переходите во вкладку Payments/Pay-out Request.
И выбираете PayPal.


Введите свой адрес PayPal, если вы еще этого не сделали.


Если еще не прошло 14 дней с момента последней выплаты, то вы увидите предупреждение.  


Если же все в порядке, то увидите это.


Нажимаем. Далее видим окно, которое заполнять не обязательно. 


     Остается только подождать день-два и получить кэшбэк в реальном виде на PayPal. Этими же средствами можно оплатить другие покупки или рассчитаться за услуги посредника.



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий