Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

20 июня, 2013

- Как мы случайно стали обладателями годового запаса витаминов от Puritan's Pride. Фото витаминов и Бадов.


     Я уже писала про магазин Puritan's Pride, предлагающий разнообразный ассортимент витаминов, бадов, чая, кофе, товаров для красоты и прочего и прочего.

     В магазине проходит акция «Купи 2 и получи 3 в подарок», чем я и воспользовалась.



     Таким образом, я купила две упаковки «Омега 3-6-9» и получила три в подарок. Сделав одну покупку, я посчитала, что ведь употреблять Омегу мы будем всей семьей, а значит 5 упаковок будет маловато на пару курсов, и вдогонку заказала еще 2+3.

     Каково же было мое удивление, когда я увидела эти упаковки в реальности. Честно признаюсь, в наших аптеках такого объема бутыльков я не встречала. Я ведь так и думала, что придут стандартные упаковки, к каким мы привыкли. Например, размера детского Панадола или Нурофена (многие мамы меня поймут).

     На фото можно увидеть, что эти бутыльки раза в 2 больше обычных. Пробиотики (бело-синяя упаковка) на фото как раз обычным размером, как мы привыкли. 




     Вот так мы стали обладателями годового запаса.

     На фото вы можете увидеть и другие товары. Каждый бутылек имеет охранную прозрачную упаковку. Удобные крышечки, либо откручивающиеся, либо открывающиеся. Под каждой пластиковой крышкой были бумажные приклеенные крышечки.

Омега 3-6-9. ($14.98 за 5 штук/470 руб.) 





Пробиотики для взрослых. ($7.99 за 3 штуки/250 руб.)


 

Цинк. ($2.99 за 3 штуки/92 руб.)
 


Экстракт виноградных косточек. ($9.49 за 2 штуки/295 руб.)
 




Органический зеленый чай Оолонг. ($4.99 за 1 штуку/155 руб.)
 



     Кстати, имеет легкий приятный мягкий вкус. Не терпкий, не горький. Освежает. Очень понравился.

     Если говорить о сроке годности продукции, то он более чем достаточный – до конца 14-го и до 16 годов.

     «А как же стоимость доставки?». Отвечаю, получив некоторое количество посылок, путем математических расчетов, выходит, что к цене товара нужно прибавить 50% (это при условии, что общая посылка со всеми вашими покупками из разных магазинов будет весить более 10 кг).

     То есть выходит, что 5 упаковок Омега 3-6-9 (по 120 капсул по 1000мг/ каждая) обошлись с доставкой на дом в 705 рублей (полугодовой запас). Я не знаю как в других городах России, а в нашем городе это более чем выгодно!

     «А как вы можете быть уверены в этом продавце?» не раз задавали мне этот вопрос. «А как вы уверены в наших продавцах?» - отвечала я. До того, как сделать покупки на этом сайте, я изучила отзывы покупателей об этом магазине. А затем прочитала не один десяток отзывов на самом сайте уже о конкретных товарах. Там есть и положительные и отрицательные отзывы о товарах. Я выбирала те позиции, где были только положительные отзывы в большом количестве. Я знаю по рассказам своих зарубежных друзей, что тамошним производителям совсем не выгодно дурить своих покупателей, они дорожат своим именем и репутацией.

     Вот так выглядят посылки от этого магазина. Внутри каждой посылки был пакет с рекламными проспектами, некоторые из которых имели индивидуальные промо-коды – скидки. 





 
     Если вы решили приобрести что-то в этом магазине, то перейдя и зарегистрировавшись по этой ссылке, вы получите скидку 10%.

     Уже через несколько дней после того как мы стали пить пробиотики и Омега 3-6-9, мой супруг с удовольствием отметил тот факт, что кожа стала гладкой и бархатной.

     Так что мы довольны!

     Приятных покупок!





Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий