Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

19 июня, 2013

- Магазин товаров для наших любимых деток. Diapers.com


     С рождением ребенка в доме появляется множество новых вещей: с начала это пеленки-распашонки, подгузники, крема от опрелостей, затем бутылочки, кружечки, тарелочки, и многое другое. 

     В магазине Diapers.com я нашла то многое для ребенка, что искала. 




     Все это нашлось в этом магазине и по совершенно чудесным ценам. И это очень удобно, что здесь вы можете найти практически все что угодно для вашего ребенка. На сайте много отзывов от других покупателей, которые помогают сделать выбор правильней.

     Когда заказанный товар был нами получен, я еще раз удостоверилась, что не ошиблась в магазине. Товар высокого качества. Ребенку очень нравится кружка и новые ложечки. Мне нравится, что эта кружка удобна и для меня: непроливайка, легко налить воды, можно мыть в посудомоечной машине. 

     Там же мы покупали и многие другие товары: одежду, крема, шампуни и мыло, игрушки. Все очень хорошего качества. 




     В этом магазине ассортимент просто огромный. И более того, вы можете зарегистрировать своего ребенка, получить рекомендации по товарам, посмотреть инструкции. Вы можете создать корзину желаемых товаров, которую отправите на почтовый ящик своим родным и близким, чтобы они знали и могли выбрать вам подарок.





      В общем, там много всего интересного. Заходите, смотрите, участвуйте!

     Во время первого вашего заказа вы можете активировать код RPK-7266 и получить дополнительную скидку 20%, он совместим с любыми другими скидками магазина.

     С июля 2014 года магазин стал предлагать прямую доставку в Россию. Вы можете отправить товар как к себе, так и на склад посредника. Поэтому Биллинг вводите ваш реальный российский и Шиппинг адрес нужно вводить американского посредника либо ваш реальный российский.
     Товар будет отгружен в тот же день и так же быстро доставлен к вашему посреднику. 
     Магазин принимает российские карты и PayPal.

     Как вводить Биллинг и Шиппинг американского посредника. 

     Вот здесь можно увидеть подборку отзывов о товарах, в том числе из этого магазина.

     Магазин постоянно предлагает хорошие скидки на разные группы товаров. А кэшбэк отлично проходит через Mr.Rebates и BeFrugal.




Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий