Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

21 июля, 2013

- Магазин мужской одежды HAGGAR.


     Магазин HAGGAR.com предлагает одежду и аксессуары только для мужчин.
     В ассортименте брюки, костюмы, рубашки с коротким и длинным рукавом, поло, ремни, кошельки, галстуки и другое.







     При первом входе на сайт магазин предложит вам 20% скидки на первый заказ за подписку на их новостную рассылку. Хорошее предложение, не отказывайтесь!



     Навигация по сайту сейчас стала хорошей, все читаемо и понятно. Когда мы делали там первый заказ - читалось плохо. Кстати, во время моего хождения по сайту, выпало окно, где магазин предложил пройти мне анкету. Я ответила на несколько вопросов касаемо оформления и навигации по сайту. Где и указала ряд замечаний. И вскоре после этого дизайн сайта магазина изменился :).

     Выбирая размер, ориентируйтесь на их размерную таблицу. Если попадаете между размерами, рекомендую взять меньший. Нам показалось, что одежда слегка большемерит, особенно брюки. Если сомневаетесь в размере, напишите в службу поддержки клиентов, отвечают они быстро.




     Магазин часто предлагает скидки 25-30% или по системе «1 вещь -10%, 2 вещи- 20%, 3 вещи – 30%». Поэтому не спешите с покупкой, отложите вещь в список желаний и с недельку понаблюдайте. Сможете купить ее процентов на 30 дешевле.

     Качество одежды хорошее. На твердую четверку. На пятерку не хватает «шика» или «лоска», как-то так. Ткани хорошие, строчки ровные. Но это одежда для повседневной носки. Стиль Casual.

     Биллинг адрес можно ввести российский, магазин принимает российские карты. Отправки в Россию нет. Поэтому Шиппинг адрес вводить американского посредника.

     Отгружают заказ быстро. Цена доставки по США зависит от суммы заказа. Цены вполне демократичны. До посредника посылка доходит быстро.

     Самый большой кэшбэк на BeFrugal. Подробнее об этом сервисе здесь и здесь. Промо-коды есть, их высылает сам магазин.

     Ниже подборка фото одежды из этого магазина. 
     Кстати "No IRON" (не требует глажки) в реальности означает, что гладить придется, просто вещь мнется не сильно.












Удачных покупок в Haggar!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий