Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

03 июля, 2013

- Как выглядит посылка и качество вещей от Land's End. Фото.


     На  Land's End первую посылку мы купили в основном для родителей. Как раз в этом магазине проходила отличная распродажа.
     Посылка пришла в таком виде. Довольно потрепанном, но все вещи были в сохранности.







А вот и сами вещи.
Домашние брюки, оказались теплые и с начесом, что в итоге было хорошо.


  

Брюки женские.



     В одежде понравилось качество материалов. Добротные, крепкие. Строчки ровные, детали пришиты ровно, отделка высокого уровня, даже на простых домашних штанах.

     Сапожки на зиму. Натуральная замша. Мех искусственный, плотный, густой и ровный. Подошва толстая и надежная. В такой можно смело шагать по любым препятствиям. Она гибкая и упругая. Качество изготовления отличное.







 Перчатки женские теплые. Мягкие и уютные.



     Это лишь часть, купленного на  Land's End. Качество товара отличное. Мы остались довольны.
     Остается добавить, размеры мы выбирали по таблицам самого магазина. Брали куртку мужскую, измерения попадали между размерами, выбрали меньший размер. Все подошло!


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.

Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий