Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

23 декабря, 2013

- Общее описание процесса покупки, оплаты и доставки в интернет магазинах США. Схема покупки в интернет магазине. Советы новичкам.

     Я часто встречаю вопросы следующего содержания: "Как происходит процесс покупки и оплаты в интернет магазине? Когда снимаются деньги? Когда и как отправляется заказ? Сколько его ждать? Где получать посылку? Нужно ли что-то еще оплачивать на почте или курьеру при получении посылки?".

     В этой статье я опишу общую схему покупки в интернет магазине: от первого входа на сайт магазина до получения вами посылки.


1. Для того чтобы совершать покупки в американских интернет магазинах вам потребуется:

    - скоростной интернет (так как сайты имеют  
много фотографий, много информации, все это требует быстрой загрузки и следовательно быстрого интернета).

    - на вашем компьютере должна быть установлена какая-либо антивирусная программа,  чтобы не поймать вирус в ваших поисках по разным магазинам. Баннеры на надежные недорогие антивирусные программы есть на главной странице моего блога

    - банковская карта VISA либо MASTERCARD, с некой суммой денег.

    - американский адрес, данный вам американским посредническим складом, для этого вам нужно зарегистрироваться на этом складе (совершенно бесплатно). Я пользуюсь услугами посреднического склада ExpressfromUSИнструкция по регистрации в ExpressfromUS.  

    - терпение и выдержка (это для того, чтобы найти самое выгодное предложение, а не первое попавшееся). 

2. Вашу банковскую карту очень желательно (но не обязательно) привязать к PayPal. Инструкции по этой процедуре читать здесь.

3. Большинство американских интернет магазинов имеет сайты с хорошей навигацией. Вам не придется иметь особенные знания, чтобы найти нужный товар. Пользуйтесь переводчиком английского языка, чтобы понять всю информацию. Лучше всего подходят браузеры Firefox Mozilla и Chrome. В первом есть надстройка Яндекса со встроенным переводчиком. Во втором переводчик также встроен. Вы можете использовать и любой другой браузер, удобный для вас.
     Есть еще дополнительный переводчик - программа, которая идеально подходит для всплывающих окон. О ней прочитать можно здесь.

4. Когда вы в первый раз посетите сайт американского магазина, часто всплывает окно с предложением сделать подписку на новости магазина,  получить за это скидку на первый заказ. Советую согласиться. Для этого достаточно ввести свой емэйл в указанное поле и нажать кнопку. Скидка, которую тут же вышлет вам магазин, часто довольно внушительна от 10 до 25% на первый заказ. А от подписки на новости магазина, если они вам, и правда, будут не нужны, вы сможете отказаться. Для этого внизу письма от магазина есть надпись Unsubscribe. Нужно на нее нажать и подтвердить то, что вы не хотите получать новости.

5. Так же, при первом посещении сайта американского магазина иногда появляется окно на русском языке о том, что магазин делает доставку в Россию. И цены будут указаны в рублях. Но цены в рублях указываются по курсу магазина, далеко не самому выгодному для вас. Выгоднее, если цены будут в долларах. Для этого посмотрите в правом или левом углу сайта знак флага России, нужно нажать на него, и в открывшемся окне выбрать страну USA (US) - все это США. Тогда вы попадете в американскую версию сайта, где цены будут в долларах.

6. Курс, по которому с вас будут сняты деньги при оплате покупки, будет курсом вашего банка. Как правило, это на несколько копеек больше курса Центробанка России на день оплаты.

7. Если при первом посещении, вам понравился магазин и вы думаете, что будете совершать там покупки или сразу готовы совершить там покупку, то для начала зарегистрируйтесь. Создайте свой аккаунт, нажав SIGN UP или REGISTER в верхнем углу сайта. Это позволит вам отслеживать ваши заказы ORDERS, историю заказов ORDERS HISTORY, иметь список желаний WISH LIST будущих покупок. Ввести и сохранить данные вашего Биллинг и Шиппинг адреса, чтобы не вводить их каждый раз при новой покупке.  Сохранять данные вашей банковской карты я не советую в целях безопасности.
     Как зарегистрироваться, здесь инструкция в картинках. А здесь инструкция, как заполнять Биллинг и Шиппинг адреса.

8. Если вы выбираете одежду и обувь, вам следует определится с размером. Американские размеры в дюймах. Вот здесь есть информация, о том как определить свой размер.

9. В процессе выбора товаров вы можете накидать их в корзину сколько угодно, это не значит, что вы должны их все купить. Когда вы решите, что пора определиться с выбором в корзине, просто перейдите в нее, нажав значок корзины (сумочки) BAG или CART. Он часто в правом верхнем углу. Раскроется полное окно корзины со всеми выбранными вам товарами. Теперь вы можете часть товара убрать в список желаний WISH LIST, то есть сохранить на потом, чтобы не искать этот товар снова. Другую часть товара не нужного вам, можете просто удалить из корзины нажав рядом с названием товара на REMOVE  или DELETE. В итоге, в корзине останется только тот товар, который вы готовы купить сейчас. Еще раз проверьте правильность выбранного количества QUANTITY, размера SIZE, цвета COLOR. Если нужно что-то из этого изменить, для этого есть надпись EDIT рядом с каждым товаром. Нажмите ее и исправьте параметры. Для перехода к процессу размещения заказа и оплаты покупки нужно нажать CHECKOUT.

10. Американские магазины сразу берут деньги за товар. Нет такой системы, что товар вам вышлют, а вы оплатите его на почте при получении. Деньги списываются с вашей карты в момент отправки товара.

11. Некоторые американские интернет магазины делают прямую доставку в Россию, но многие пока нет. И прямая доставка часто в разы дороже самого товара, и поэтому не всегда выгодна. Лучше завести свой личный кабинет у американского посредника. Я пользуюсь услугами ExpressfromUS
     Вот здесь подробнее о ExpressfromUS
     Здесь о Почте России.  
     Здесь о консолидации.
     Вы можете воспользоваться услугами любого другого посредника.

12.  Если вы собираетесь часто делать покупки в американских интернет магазинах, то вам стоит узнать о системе кэшбэков - денежных возвратов с ваших покупок. Подробнее здесь.

13. Когда вы перейдете к процессу оплаты покупки, нажав CHECKOUT, у вас на банковской карте должна быть нужная сумма денег с небольшим запасом (не более 300 - 500 рублей).
     Дело в том, что чаще всего, при подтверждении вами заказа, магазин лишь авторизует вашу карту - то есть проверяет, есть ли на ней необходимая сумма денег. Эта сумма временно блокируется (от суток до 3 дней). Реально же деньги магазин снимает с вас в день отгрузки товара. И может возникнуть ситуация:
     ПРИМЕР. У вас на карте 5000 рублей. Покупку вы сделали на 2300 рублей. Эта сумма временно заблокирована. Магазин отгрузил вам товар на следующий день и снял 2300 рублей. И получилось, у вас на карте осталось 400 рублей. Первая сумма, 2300 рублей, разблокируется, но порой для этого нужно ждать 1 месяц. Чтобы такой ситуации не происходило, нужно на карте иметь 2500 рублей. При авторизации магазин заблокирует 2300 рублей, а в день отгрузки товара, эту же сумму и заберет.

14. Иногда бывает, что вы сделали заказ, магазин долго не отгружает товар (может из-за праздников), а вы делаете еще один заказ в другом магазине, при этом другой магазин отгружает вам заказ быстрее первого. Дополнительных денег на карту вы не вносили. И получается, что первому магазину не хватает средств. Первый магазин вышлет вам письмо, где даст вам срок (чаще всего 72 часа), на то чтобы предоставить к оплате другую карту или пополнить эту, что вы и сделаете.
     Не советую вам не оплачивать уже сделанный заказ, магазин может внести вас в черный список.

15. Вы можете отменить сделанный вами заказ в течение некоторого времени. Часто это до того момента, пока заказ не отгружен вам. Если это магазин закрытых распродаж, то там чаще всего заказ уже отменить нельзя или на это дается час или минуты.  О возврате товара здесь.

16. Часто магазин отправит ваш заказ не одной посылкой, а несколькими. В принципе, это не страшно.

17. Когда магазин отгрузит ваш заказ, он вышлет вам трекинг номер для отслеживания посылки. Чтобы увидеть движение посылки, нужно подождать сутки или двое. После этого информация по отслеживанию начнет меняться. Сколько посылок будет отправлено, столько трекинг номеров и будет.

18. Есть один самый дешевый способ доставки, на него часто попадают новички (и я когда-то тоже). Этот способ не позволяет отслеживать посылки. Точнее по США их еще как-то можно увидеть, а при входе в Россию точно нет. И идут такие посылки по три месяца. Чтобы не попасть на такой способ, внимательно читайте условия доставки. Там будет написано, что трекинг номер дан не будет. Выбирайте другой способ - немного дороже, но вам спокойнее.
Здесь подробнее о таких номерах.

19. Если вы Шиппинг адрес указали адрес склада вашего американского посредника, то когда посылка придет на склад в вашу ячейку, вам придет оповещение на емэйл. 

20. После того, как все ваши посылки соберутся на складе посредника, вам нужно будет их консолидировать,  то есть собрать их в одну большую посылку. При этом вам нужно заполнить таможенную декларацию. Это не так страшно, как звучит. 
     Подробнее о заполнении декларации здесь и здесь.
     Здесь советы по консолидации. 
     Если вы все же затрудняетесь заполнить декларацию, вы всегда можете заказать эту услугу у своего посредника.

21. Если вы выбрали прямую доставку в Россию, минуя посредника, то магазин так же вышлет вам трекинг номер для отслеживания. Но еще раз прочтите пункт 18. После этого вам остается только ждать. В обычные не праздничные дни посылки через простую Почту  идут 2-3 недели. Через курьерские службы 7-14 дней. Зависит от вашего адреса проживания. В праздничные дни сроки доставки могут увеличиваться до 1-2 месяцев, даже если на сайте магазина было написано 10-14 дней.
     Есть таможенные условия, ограничивающие беспошлинный ввоз товаров. Причем они разные для обычной Почты и для курьерских служб. Подробнее об этом  здесь

22. Если по трекинг номеру вы видите, что посылка уже в вашем почтовом отделении, можно не дожидаться извещения, а с паспортом и, желательно трекинг номером посылки, прийти и получить посылку. При получении, проверьте целостность упаковки. Если она значительно порвана, особенно если расходится вес отправления данный вам магазином (посредником) и взвешенный при вас на почте, то при почтовом начальнике вскрывайте посылку и проверяйте все по списку вашей таможенной декларации, которая будет приложена к посылке. Если выяснится недостача какого-либо товара, придется делать Акт с описью, в присутствии работников почтового отделения. Только так, потом вы сможете вернуть свои деньги, за утраченный товар. Как правильно получать посылку.

23. Здесь приведен список основных американских магазинов с качественным товаром и приятными ценами. В нем вы найдете большинство инструкций к конкретным магазинам.

24. Здесь можно прочесть, как проверить надежность интернет магазина, особенно, если он не в списке самых распространенных.

25. Здесь и здесь можно прочесть, как искать купоны и промо-коды.

26. Здесь мои отзывы о товарах, купленных в США.

     Если у вас все еще остались вопросы, не стесняйтесь задать их мне. Воспользуйтесь этой формой

Здесь 12 правил удачной покупки.




Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.