Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

18 декабря, 2013

- Лучшая декоративная косметика, духи, уход за телом и волосами. Sephora.com


     Более чем на два года я выпала из мира "косметики, духов, колец и серег" :). Во время беременности все запахи меня раздражали. На косметику стала проявляться аллергия. Кольца жали и мешали. Многие беременные меня поймут. А после рождения ребенка ситуация изменилась не сразу. Разок я решила брызнуться любимыми духами - так ребенок весь день чихал. Поэтому я полностью отказалась от использования духов, декоративной косметики, колец и  серег.
     Но ребенок подрастает, и все встает на круги своя.
     Я опять возвращаюсь к любимым ароматам и прочим женским штучкам.

     И сегодня я хочу рассказать вам  о замечательном магазине Sephora.com.


     Первый раз с этим магазином я столкнулась в Париже. Мы зашли в Лувр, чтобы посмотреть шедевры искусства. А оказалось, что на подземном этаже музея расположены магазины. Там я и увидела вывеску Sephora, и, манящие своей красотой, витрины. Голова сразу пошла кругом от изобилия ароматов. Духи, уход за телом, декоративная косметика и многое другое.
     Тогда я купила духи (уже и не помню какие, но аромат был потрясающим) и шоколадное мыло, которое так мне понравилось, что когда мои родственники поехали в Париж, я непременно наказала им купить мне это мыло.

     Магазин был основан Dominique Mandonnaud  во Франции (как вы уже догадались) в 1970 году. А на сегодня существует более 1300 магазинов по всему миру.

     И есть замечательный сайт этого магазина, где мы можем купить себе эту потрясающую косметику, оригинальные духи и многое другое от именитых брендов, не выходя из дома.

Ассортимент сайта:
- декоративная косметика;
- уход за кожей;
- духи;
- ванная комната и тело;
- все для ухода за ногтями, лаки;
- все для ухода за волосами;
- инструменты, расчески, щетки для волос;
- косметика и уход для мужчин;
- подарки на все случаи, подарочные карты.

     Несколько фото для визуального ознакомления с магазином.





Хороший ассортимент для мужчин.




     При первом посещении сайта  я настоятельно рекомендую вам зарегистрироваться. Так как при этом вы получите много приятным подарков и привилегий.

     Для регистрации нажмите Register в верхнем левом углу сайта. 


     Этот магазин не делает прямой доставки в Россию. Поэтому  Биллинг и Шиппинг адрес нужно вводить адрес американского посредника.
     Войдите в Account, чтобы добавить Биллинг и Шиппинг адреса. Нажмите  Add New Address.



     При регистрации на сайте автоматически (совершенно бесплатно) вы станете участником выгодной бонусной программы и получите 1 уровень.

1 уровень - это подарок на ваш день рождения, бесплатные уроки красоты, доступ к акциям и распродажам от магазина, со всех ваших покупок будут начисляться баллы.

2 уровень вы получите при достижении уровня ваших покупок на сумму 350 долларов за календарный год. Вам будет дан доступ к приватным распродажам, сезонные подарки, первый доступ к новым продуктам и распродажам, подарок на день рождения.

3 уровень  вы получите при сумме покупок на 1000 долларов за один календарный год. Вам будут доступны -  все подарки, первый доступ к распродажам и новым продуктам, бесплатная доставка на все заказы по США, неограниченный доступ в студию красоты, эксклюзивные предложения, и специальные подарки - сюрпризы.

     При вашем первом заказе, сразу же,  вы сможете получить от магазина ваш подарок на день рождения. Но для его получения необходимо что-то купить, любой товар на сайте.
Маленькая хитрость - можете указать день рождения на день регистрации. Магазин не станет проверять, когда на самом деле ваш день рождения. 
Подарок вы увидите в личном кабинете. Чтобы положить его в корзину, нажмите Add to Basket.



     Еще один приятный бонус при каждой покупке - это три бесплатных пробника. Это могут быть образцы духов, кремов, декоративной косметики.
Я обязательно выбираю три пробника. Тем более, что они меняются, каждый раз разные.
     Увидеть их можно, нажав 3 Free Samples на верхней панели сайта. Или магазин сам предложит их вам, когда вы будете оформлять корзину.

Примеры пробников.


     Советую вам в личном кабинете указать свои данные - возраст, тип кожи, цвет кожи, волос, глаз, особенности кожи и волос. И тогда магазин будет давать вам рекомендации товаров именно для вас, согласно вашим данным. Это удобно, так как выбор товаров на сайте большой. А тут магазин сам помогает вам ориентироваться.
     Чтобы отредактировать личные данные зайдите в Account, затем вкладка My information ( в левой части сайта список по вертикали).



     Нажмите кнопку Answer profile questions.

     В новом окне выберите ваши данные. Воспользуйтесь переводчиком, для точности понимания. Как выберите все нужные пункты, нажмите Update profile.



     После внесения всех данным, можете приступать к выбору товаров. Воспользуйтесь панелью в верхней части сайта, где даны основные разделы.

     Сайт интуитивно понятен. Имеет панель сортировки, которая открывается в левой части окна. Можно сортировать товар по цене Price, бренду Brand, цвету Color, применению, составу Ingredient Preference и другим параметрам.


     Магазин предлагает бесплатную 3-х дневную доставку по США при заказе на $50. Если сумма заказа меньше 50 долларов, то стандартная 3-х дневная доставка стоит $5.95.

     Сайт постоянно делает выгодные предложения. Их можно увидеть во вкладке 3 Free Samples, далее Weekly Specials.


     Перейдя в эту вкладку вы увидите баннера, анонсирующие предложения. В них же вы можете найти промо-коды.



     Здесь же можно увидеть предложения товаров, за покупку которых, вы получите увеличенное количество баллов. А бОльшее количество баллов, позволит вам быстрее перейти на другой уровень бонусной программы и получить бОльшие привилегии.


     Очень интересен на сайте раздел подарков. Там есть подарочные наборы на любой вкус и кошелек. Например, есть привлекательные наборы по цене 10 долларов. Отличный подарок + качественный товар.




     Хороший кэшбэк есть 10% BeFrugal, 8% Ebates и ExtraBux, 6% Mr.Rebates,  6% Topcashback

     Промо-коды есть постоянно. Сам сайт вывешивает баннера с акциями и предложениями.



Удачных покупок на Sephora.com!


Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий