В этой статье я отвечу на вопрос, что делать если товар, который вы получили, пришел бракованным либо сильно отличным от фотографии на сайте.
Причем я хочу подчеркнуть: товар не повредился в процессе перевозки, или товар вам не подошел по размеру или просто вам не понравился.
В большинстве случаев, магазин требует, чтобы вы вернули товар, который пришел бракованным, не подошел вам по размеру, не понравился вам и так далее. Причем в случае брака, чаще всего магазин вернет вам стоимость обратной пересылки товара. Но на международные заказы это не всегда распространяется (кроме покупок на eBay, где есть программа защиты покупателей и продавцов).
В остальным случаях (не подошло, не понравилось) стоимость обратной пересылки товара вам возмещена не будет.
Поэтому, если вы получили товар, который изначально был бракованным, то для начала сделайте качественные фото товара и брака на нем, и напишите письмо в магазин с описанием ситуации и приложите фото.
Обычно, магазин идет вам на встречу и не просит высылать товар обратно, а просто возмещает вам на карту стоимость бракованного товара.
Но не злоупотребляйте такими вещами. Например, товар был поврежден в процессе перевозки, а вы решили выдать это за брак. Там тоже не дураки и понимают ситуацию. И могут просто внести вас в черный список.
За товар поврежденный в пути отвечать должен перевозчик, либо посредник, который упаковал товар не соблюдая ваши инструкции, что привело к повреждению. Поэтому в таких случаях адресуйте претензию к тому, кто в этом виноват.
А в случаях, когда товар вам просто не понравился, не подошел по фасону или размеру вы всегда сможете пристроить этот товар по родственникам-друзьям-коллегам. Или разместите объявление в интернете о продаже.
Теперь же примеры писем в магазины.
У меня было несколько ситуаций, когда товары приходили реально бракованными (с дыркой на штанине, с кривыми деталями) и еще был случай с кофе, у которого был просрочен срок годности.
В первом письме к магазину, вы не должны выдвигать какие-то требования, выражать неприкрытое негодование и уж тем более угрожать. Вам ведь тоже бы не понравилось, если бы вас стали обвинять во всех грехах.
Наоборот, в первом письме вы должны написать, как вы расстроены, как вы любите этот магазин, и попросить о помощи.
В ответ служба сервиса предложит вам либо возмещение всей суммы, либо купон на скидку, либо что-то еще. Зависит от конкретной ситуации, размера брака, стоимости товара и так далее.
В моих случаях (а их было 4-5) мне просто возвращали деньги на карту и все оставались довольны. Бракованную вещь высылать обратно с меня не требовали.
Лишь однажды я получила платье, которое вообще не соответствовало расцветке на фото сайта магазина (но не было бракованным). И переписка зашла в тупик. Мне было отвечено, что это так вспышка фотоаппарата осветила модель и вот такая разница в цвете, и что я могу вернуть им платье и получить назад его стоимость. Я-то в данном случае рассчитывала на некоторую скидку, не на возврат всей суммы. Ну бывает и так. Платье отправлять назад я не стала. Пристроила на месте.
Что писать в первом письме:
"Dear (название магазина)!
Today I received a parcel with my order that I made in your store (номер и дата заказа). And I am very upset, because the (точное название вещи - возьмите его из письма-подтверждения заказа) is defective. Please, see the photos.
I live in Russia and the cost of delivery this item to you is very expensive, more than the price of this item.
I like your store very much.
Help me, please!
Thanks.
Best, Natalie (поставьте ваше имя вместо моего)."
(Уважаемый магазин!
Сегодня я получила посылку с заказом из вашего магазина, номер заказа и дата. И я очень расстроена, потому что вещь бракована. Пожалуйста, смотрите фото.
Я живу в России и цена доставки этой вещи обратно к вам очень дорогая, дороже чем цена самой вещи.
Я очень люблю ваш магазин.
Пожалуйста, помогите мне!
Большое спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Наталья).
Я фотографировала общий план товара и крупно вид брака. Прикладывала фото к письму.
Как правило, магазин отвечает вам быстро. Приносит свои извинения. И говорит о том, что вернет вам сумму на карту (даст купон, скидку) и не требует возврата вещи. Учтите, что от вас ждут согласие на предложенный вариант решения проблемы.
Поэтому, если вас устраивает предложенное решение, то напишите следующее:
"Dear Anna! (имя сотрудника, написавшего вам письмо - см. внизу письма от магазина)
Thank you very much for your answer.
Yes, I accept your offer.
Thanks.
Best, Natalie (поставьте ваше имя вместо моего)."
(Дорогая Анна!
Спасибо, за ваш ответ.
Да, я принимаю ваше предложение.
Большое спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Наталья).
Если же вариант, который вам предлагает магазин, не устраивает вас, пишите дальше, опять же без угроз.
Пишите о том, как вы хотели эту вещь, как вы расстроены, приводите доводы, почему вы хотите именно такую компенсацию.
Или другой вариант, отправляете вещь обратно в магазин и ждете решения вопроса. Тут возникает вопрос, о том, что вы должны вернуть вещь в оригинальной упаковке (обувной коробке, например). Поэтому если вы покупаете очень дорогие туфли (сапоги), при консолидации не удаляйте обувную коробку. Чтобы в случае проблемы, вы могли вернуть вещь.
Все же получайте удовольствие от ваших покупок!
Бракованная вещь бывает раз-другой, а качественных вещей в разы больше!
Воспримите бракованную вещь, как возможность подтянуть свой английский в переписке с магазином, возможность общения с иностранным человеком и т.п.
P.S. Если вы купили вещь на eBay, там существует программа защиты покупателей. Читайте здесь.
Если вы оплачивали покупку через PayPal, то там тоже есть программа защиты покупателей. С ней ознакомьтесь на официальном сайте PayPal.
Удачных покупок!
Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте.
Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.
Причем я хочу подчеркнуть: товар не повредился в процессе перевозки, или товар вам не подошел по размеру или просто вам не понравился.
В большинстве случаев, магазин требует, чтобы вы вернули товар, который пришел бракованным, не подошел вам по размеру, не понравился вам и так далее. Причем в случае брака, чаще всего магазин вернет вам стоимость обратной пересылки товара. Но на международные заказы это не всегда распространяется (кроме покупок на eBay, где есть программа защиты покупателей и продавцов).
В остальным случаях (не подошло, не понравилось) стоимость обратной пересылки товара вам возмещена не будет.
Поэтому, если вы получили товар, который изначально был бракованным, то для начала сделайте качественные фото товара и брака на нем, и напишите письмо в магазин с описанием ситуации и приложите фото.
Обычно, магазин идет вам на встречу и не просит высылать товар обратно, а просто возмещает вам на карту стоимость бракованного товара.
Но не злоупотребляйте такими вещами. Например, товар был поврежден в процессе перевозки, а вы решили выдать это за брак. Там тоже не дураки и понимают ситуацию. И могут просто внести вас в черный список.
За товар поврежденный в пути отвечать должен перевозчик, либо посредник, который упаковал товар не соблюдая ваши инструкции, что привело к повреждению. Поэтому в таких случаях адресуйте претензию к тому, кто в этом виноват.
А в случаях, когда товар вам просто не понравился, не подошел по фасону или размеру вы всегда сможете пристроить этот товар по родственникам-друзьям-коллегам. Или разместите объявление в интернете о продаже.
Теперь же примеры писем в магазины.
У меня было несколько ситуаций, когда товары приходили реально бракованными (с дыркой на штанине, с кривыми деталями) и еще был случай с кофе, у которого был просрочен срок годности.
В первом письме к магазину, вы не должны выдвигать какие-то требования, выражать неприкрытое негодование и уж тем более угрожать. Вам ведь тоже бы не понравилось, если бы вас стали обвинять во всех грехах.
Наоборот, в первом письме вы должны написать, как вы расстроены, как вы любите этот магазин, и попросить о помощи.
В ответ служба сервиса предложит вам либо возмещение всей суммы, либо купон на скидку, либо что-то еще. Зависит от конкретной ситуации, размера брака, стоимости товара и так далее.
В моих случаях (а их было 4-5) мне просто возвращали деньги на карту и все оставались довольны. Бракованную вещь высылать обратно с меня не требовали.
Лишь однажды я получила платье, которое вообще не соответствовало расцветке на фото сайта магазина (но не было бракованным). И переписка зашла в тупик. Мне было отвечено, что это так вспышка фотоаппарата осветила модель и вот такая разница в цвете, и что я могу вернуть им платье и получить назад его стоимость. Я-то в данном случае рассчитывала на некоторую скидку, не на возврат всей суммы. Ну бывает и так. Платье отправлять назад я не стала. Пристроила на месте.
Что писать в первом письме:
"Dear (название магазина)!
Today I received a parcel with my order that I made in your store (номер и дата заказа). And I am very upset, because the (точное название вещи - возьмите его из письма-подтверждения заказа) is defective. Please, see the photos.
I live in Russia and the cost of delivery this item to you is very expensive, more than the price of this item.
I like your store very much.
Help me, please!
Thanks.
Best, Natalie (поставьте ваше имя вместо моего)."
(Уважаемый магазин!
Сегодня я получила посылку с заказом из вашего магазина, номер заказа и дата. И я очень расстроена, потому что вещь бракована. Пожалуйста, смотрите фото.
Я живу в России и цена доставки этой вещи обратно к вам очень дорогая, дороже чем цена самой вещи.
Я очень люблю ваш магазин.
Пожалуйста, помогите мне!
Большое спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Наталья).
Я фотографировала общий план товара и крупно вид брака. Прикладывала фото к письму.
Как правило, магазин отвечает вам быстро. Приносит свои извинения. И говорит о том, что вернет вам сумму на карту (даст купон, скидку) и не требует возврата вещи. Учтите, что от вас ждут согласие на предложенный вариант решения проблемы.
Поэтому, если вас устраивает предложенное решение, то напишите следующее:
"Dear Anna! (имя сотрудника, написавшего вам письмо - см. внизу письма от магазина)
Thank you very much for your answer.
Yes, I accept your offer.
Thanks.
Best, Natalie (поставьте ваше имя вместо моего)."
(Дорогая Анна!
Спасибо, за ваш ответ.
Да, я принимаю ваше предложение.
Большое спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Наталья).
Если же вариант, который вам предлагает магазин, не устраивает вас, пишите дальше, опять же без угроз.
Пишите о том, как вы хотели эту вещь, как вы расстроены, приводите доводы, почему вы хотите именно такую компенсацию.
Или другой вариант, отправляете вещь обратно в магазин и ждете решения вопроса. Тут возникает вопрос, о том, что вы должны вернуть вещь в оригинальной упаковке (обувной коробке, например). Поэтому если вы покупаете очень дорогие туфли (сапоги), при консолидации не удаляйте обувную коробку. Чтобы в случае проблемы, вы могли вернуть вещь.
Все же получайте удовольствие от ваших покупок!
Бракованная вещь бывает раз-другой, а качественных вещей в разы больше!
Воспримите бракованную вещь, как возможность подтянуть свой английский в переписке с магазином, возможность общения с иностранным человеком и т.п.
P.S. Если вы купили вещь на eBay, там существует программа защиты покупателей. Читайте здесь.
Если вы оплачивали покупку через PayPal, то там тоже есть программа защиты покупателей. С ней ознакомьтесь на официальном сайте PayPal.
Удачных покупок!
Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте.
Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий