Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

16 мая, 2013

- Негативный опыт. Часть 1. OneStopPlus.com

     В этом посте хочу рассказать о своем негативном опыте с одним магазином. Этот опыт не первый, но пока один из самых запомнившихся. 

     Есть такой магазин OneStopPlus.com

     Сделала я там заказ-подарок для одного человека. Заказ прошел быстро, применился даже отличный купон на скидку. Деньги благополучно были сняты с моей карты. 

Жду.

     Когда пошла вторая неделя, а информации об отправке товара так и не поступало, я насторожилась. Зато магазин регулярно слал рекламные письма. 

     Выждав еще несколько дней, я написала в службу поддержки свой вопрос. Через день пришел типовой ответ (составленный либо роботом, либо по шаблону), но явно писал не живой человек. 

«Dear Valued Customer,
Thank you for contacting OneStopPlus Customer Support. We recognize your time is valuable and with that in mind, your inquiry was passed through our automated response system. Although we've fine-tuned our system to get you the best possible answer the 1st time, we know that this may not always be the case. If we missed the mark in answering your question, please click on the link at the bottom of this email to let us know. We'll forward your question to one of our knowledgeable associates for further assistance.
Based upon your inquiry, our automated response system recommends the following:
There are four ways we ship merchandise: Standard, Express, Superfast, Next Business day and Satuday Delivery. Shipping information is selected at checkout. Shipping methods can only be modified if your order has not yet been processed. If you would like to change your selected method of shipment, please check the status of your order online by using the link below. If your order shows as Not Processed, please call us at (800) 400-4481 and we'll be happy to assist you with your changes…..» 

"Дорогой покупатель!
Спасибо за ваше обращение. Мы ценим ваше время. Вы сделали запрос об отправке заказа. Вот рекомендации нашей системы. Отправка может быть 4-мя способами.... Измненить способ можно до отправки товара. Если у вас остались вопросы, звоните..."

     Я призадумалась. Звонить и тратить деньги мне вовсе не хотелось. Решила временно «махнуть рукой» и подождать. 

     Через какое-то время я уже и вовсе перестала надеяться на выполнение магазином этого заказа.

     И вот 12 мая этого года я получаю от них следующее письмо (к слову сказать, заказ я сделала 11 апреля этого года, то есть прошел 1 месяц). 

«Dear …,
We’re sorry to inform you that the item(s) from your order number 155-500 will not be available for shipment when expected. The new expected ship date is 06/12/2013. To view details… Please note that you will not be charged for any items until they ship. We are working hard to improve our backorder delays to keep up with the demand for popular item(s). We apologize for any inconvenience this may have caused you.
Sincerely,
OneStopPlus.com® Customer Support» 

     Вкратце, «мы не можем отправить вам ваш заказ, когда планировали, следующая отгрузка ожидается 12 июня(!!!) 2013 года. Мы работаем. Извините.» 

    В тот же день я увидела, что деньги на моей карте разблокировались.

     «Интересный магазинчик!» - подумала я. Каково же было мое удивление, когда на следующий день я увидела, что магазин снова снял деньги с моей карты!

    Возникло предположение, что они решили-таки отгрузить товар. И действительно, спустя два дня я получила от них следующее письмо: 

«Dear …,
Great News! The backordered item(s) from your order placed on 04/11/2013 were shipped on 05/13/2013. We appreciate your patience and thank you for shopping with OneStopPlus.com»

«Отличные новости! Мы отправили ваш заказ 13 мая… Ценим ваше терпение и спасибо за покупку». Ребята явно с юмором.

     Далее сообщалось, что заказ прибудет ко мне в течение 10 (!!!) рабочих дней!

     Заказ был отправлен через FedEx. Видимо самым самым дешевым способом.

     К сожалению, сам заказ я еще не получила, все еще идет где-то. И это доставка внутри США (от магазина на склад посредника).

     Для себя сделала вывод больше никогда не покупать в этом магазине. И предупредить других.

P.S. Заказ получила. Товар весьма посредственен оказался, не плохой, но и не "фонтан". Вывод: больше там не покупаю. Отписалась от их рассылок.



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий