Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

30 мая, 2013

- Чай, кофе, шоколад. Часть 1. Yogic Chai




     Если вы любите индийский чай со специями, вам сюда!

     Удивительная история хозяина этого магазина поразила меня. 
     Он ездил в Индию к своему гуру. И там случайно попробовал чай со специями. Это так понравилось ему, что когда он вернулся домой в США, он стал искать подобный чай и не нашел того, что удовлетворяло бы его вкус. Затем он стал пытаться смешивать чай сам. И в своих поисках встретил женщину, которая научила его разбираться в сортах чая и специях. Сейчас они женаты и у них подрастает маленькая дочь. Они открыли свой магазин по продаже чая со специями. Они сами делают смеси из натуральных органических ингредиентов. Сейчас у них около 30 видов чая. 



     Магазин предлагает годовое членство за $49.99, при котором вы получите постоянный код на 40% скидки на каждую покупку.
     А также вы можете просто приобрести у них чай с обычными промо-кодами, которые можно найти, например, здесь.

     Кэшбэк не нашла.





     При регистрации на сайте ввести можно, либо Биллинг и Шиппинг российский, либо Биллинг и Шиппинг посредника США

     На сайте нет информации о точной стоимости доставки. Она будет указана в процессе формирования заказа. А также на сайте указано, что при заказе на сумму от $50, доставка по США бесплатная. При заказе, например, 150 гр. чая, доставка по США обошлась мне в $3.09.

     Еще на сайте есть поощрительная система. При регистрации дается 100 приветственных  очков, а затем очки начисляются на каждый  потраченный доллар. Очки можно использовать в качестве оплаты. Подробности изучайте на сайте в разделе Rewards.

Комментариев нет:

Отправить комментарий