Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

14 мая, 2013

- Магазины универсальные. Одежда Lands`End.


     Lands`End.

     Очень популярный и известный магазин с очень качественной одеждой для всей семьи.

Его ассортимент:

- одежда женская мужская, детская,

- обувь женская, мужская, детская,

- купальные костюмы для всех,

- аксессуары, сумки,

- верхняя одежда для всех, шапки, перчатки,

- товары для дома (текстиль  и прочее)

- школьная униформа.






     Товары в большинстве своем высокого качества. Но одежда часто большемерит. Поэтому если ваш размер попал между размерами, то выберите меньший. А так же внимательно прочитайте отзывы, изредка размер может маломерить.

     Обувь идет размер в размер, но так же читайте отзывы о конкретной модели.

     Магазин часто предлагает выгодные распродажи, и в разделе Sale можно найти много отличных предложений.



     Минус только один, на мой взгляд, магазин почти не предлагает товаров для малышей. То есть детские товары в основном представлены размерами от 2-3 лет и старше.

     Заказ отправляют очень быстро, буквально через 1-2 рабочих дня. Можно отправить заказ на склад американского посредника. А еще есть и прямая доставка в Россию по приемлемым ценам, например посылка на $240 и весом 6,5 кг. обошлась по доставке в $40.
    Вот здесь можно прочитать о товарах из этого магазина.

     Отправку предлагают обычной почтой США (далее Почта России) и курьерской службой. Я заказывала обычной почтой. И почти сразу мне пришло электронное письмо, о том, что магазин рекомендует изменить доставку на курьерскую службу, с целью убыстрения процесса доставки. Но я ответила, что меня устроит обычная почта. На следующий день заказ отгрузили ко мне. Здесь присутствовал еще и момент таможенных правил России.

     Биллинг и Шиппинг адрес можно ввести российские, а можно Биллинг российский, а Шиппинг - американского посредника. Я делала отправку и на склад американского посредника. Все проходило без проблем и быстро.

    Рекомендую на сайте подписаться на рассылки новостей и скидок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий